Алтайский край, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Распоряжения » 2023 » Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
38-р от 29.12.2023
Скачать (42.2 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛТОНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.12.2023 № 38-р

с.Макарьевка

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального образования Солтонский район (далее - бюджет поселения) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее – Порядок).

2.Признать утратившим силу распоряжение Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края от 16.05.2022 № 8-р « Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения».

3.Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2024 года.

4. Опубликовать данное распоряжение в Сборнике муниципальных правовых актов Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края.

Глава сельсовета В.М. Русанова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края от 29.12.2023 № 38 -р

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей

средств бюджета поселения и оплаты денежных обязательств,

подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований

по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и определяет условия
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам
финансирования дефицита бюджета поселения.

II. Санкционирование оплаты денежных обязательств

и исполнение бюджета поселения по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета поселения Администрацией Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края

2.1.Исполнение бюджета поселения организуется Администрацией Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края (далее – «Администрация» на основании сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

2.2.Получатели средств бюджета поселения (администраторы
источников финансирования дефицита бюджета поселения) принимают
бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с соглашениями, нормативными правовыми актами, иными документами в пределах лимитов бюджетных обязательств (объемов бюджетных ассигнований по публичным
нормативным обязательствам, по источникам финансирования дефицита
бюджета поселения), доведенных до них в соответствии с утвержденной
сводной бюджетной росписью бюджета поселения.

2.3.Заявки на финансирование расходов бюджета поселения и оплату
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по

источникам финансирования дефицита бюджета поселения, формируются

главными распорядителями средств бюджета поселения, получателями средств бюджета поселения и администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с решением Макарьевского сельского Совета депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края, муниципальным заданием, мероприятиями муниципальных программ Макарьевского сельсовета, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов (договоров) по мере

возникновения обязательств по оплате товаров, работ, услуг, соглашениями
с Администрацией о предоставлении бюджетных кредитов, кредитными договорами с кредитными организациями и кредитными договорами с муниципальными образованиями.

2.4.Заявки на финансирование расходов бюджета поселения и оплату
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета поселения,
представляются главными распорядителями средств бюджета поселения
и администраторами источников финансирования дефицита
бюджета поселения в Администрацию.

2.5.В случае необходимости получения дополнительных данных
для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета поселения Администрация запрашивает у главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения документы,
подтверждающие наличие денежных обязательств (накладные,
счета-фактуры, акты приемки-передачи, акты выполненных работ
(оказанных услуг) и др.).

2.6.Финансирование расходов бюджета поселения и оплата
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется на основании заявок после санкционирования выплат из бюджета поселения Главой сельсовета, (замещающим его лицом) при наличии достаточного остатка средств на казначейском счете №03231 «Средства местных бюджетов» в соответствии с Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 №21н (далее – Порядок казначейского обслуживания).

III. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю

3.1.Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета поселения (администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения) представляет в Управление Федерального казначейства
по Алтайскому краю (далее – Управление) распоряжение о совершении
казначейского платежа (далее – Распоряжение) в соответствии с Порядком казначейского обслуживания.

Распоряжение при наличии электронного документооборота между
получателем средств бюджета поселения (администратором источников
финансирования дефицита бюджета поселения) и Управлением представляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи (далее – электронная подпись). При отсутствии
электронного документооборота с применением электронной подписи
Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.

Распоряжение подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

3.2.Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем
представления получателем средств бюджета поселения (администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения) Распоряжения
в Управление, проверяет Распоряжение на соответствие форме,
установленной Порядком казначейского обслуживания, на наличие
в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 3.4 настоящего Порядка),
на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.7-3.10.1
настоящего Порядка, а также на наличие документов, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.

3.3.Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих
реквизитов и показателей:

1)подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета поселения (администратором источников
финансирования дефицита бюджета поселения) в порядке, установленном
для открытия соответствующего лицевого счета (за исключением
Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок руководителем или уполномоченным
им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером
или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации,
осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом
сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);

2)уникального кода получателя средств бюджета поселения
(администратора источника финансирования дефицита бюджета поселения)
по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – код участника бюджетного процесса по Сводному реестру) и номера соответствующего
лицевого счета, открытого получателю средств бюджета поселения
(администратору источника финансирования дефицита бюджета поселения);

3)кодов классификации расходов бюджета поселения (классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, аналитических
кодов), по которым необходимо произвести перечисление, а также
текстового назначения платежа;

4)суммы перечисления и кода валюты в соответствии
с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть
произведен;

5)суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6)вида средств (средства бюджета поселения);

7)наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет
(КПП (при наличии)) получателя денежных средств в Распоряжении;

8)номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства
и номера денежного обязательства получателя средств бюджета поселения
(при наличии);

9)номера и серии чека;

10)срока действия чека;

11)фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12)данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13)данных для осуществления налоговых и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
предусмотренных правилами указания информации в реквизитах
распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – договор (государственный контракт), соглашения о предоставлении
из районного бюджета местному бюджету поселения межбюджетного трансферта в форме иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета поселения юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг (далее – соглашение), договоров о предоставлении бюджетных
инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – договор о предоставлении инвестиций) (при наличии),
на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета поселения, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета поселения,
предоставляемых получателями средств бюджета поселения при постановке
на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения , утвержденному распоряжением Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края от 29.12.2023г № 37-р «Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Макарьевский сельсовет Солтонского района Алтайского края» (далее – Порядок учета обязательств)»;

15)реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренного графой 2 Перечня документов,
на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета поселения, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета поселения, являющегося приложением 3 к Порядку учета обязательств (далее соответственно –
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств,
Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного
контракта), внесения арендной платы по договору (государственному
контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных
обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

16)кода источника поступлений целевых средств в случае
санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;

17)идентификатора договора (государственного контракта),
соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае
санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении
инвестиций при казначейском сопровождении средств;

18)уникального номера реестровой записи, идентификатора
информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной
работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее
соответственно – идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра – «02» в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов),
подлежащих включению в определенный законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр
контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

3.4.Требования подпункта 14 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора
(государственного контракта) законодательством Российской Федерации
не предусмотрено.

Требования подпункта 15 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжений при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта
(договора).

Требования подпунктов 14-15 пункта 3.3 настоящего Порядка
не применяются в отношении Распоряжений при:

перечислении дебиторской задолженности прошлых лет в доходы бюджетов;

получении наличных денег и денежных средств, перечисляемых
на карту;

перечислении обособленным подразделениям (филиалам).

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм
перечислений по разным кодам классификации расходов бюджетов
(классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета поселения
(администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

3.5.Получатель средств бюджета поселения представляет в Управление вместе с Распоряжением указанный в нем в соответствии с подпунктом 15 пункта 3.3 настоящего Порядка документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета поселения
в соответствии с Порядком учета обязательств.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений
(за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов, поступивших на исполнение
в Администрацию в порядке, установленном пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6.При наличии электронного документооборота с применением
электронной подписи между Управлением и получателем средств бюджета поселения (администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения) получатель средств бюджета поселения (администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения) представляет в Управление документ в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка в форме
электронной копии бумажного документа, созданной посредством
его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной
электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

При отсутствии технической возможности или электронного
документооборота с применением электронной подписи между Управлением и получателем средств бюджета поселения (администратором источников
финансирования дефицита бюджета поселения) получатель средств бюджета поселения (администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения) представляет в Управление документ в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка на бумажном носителе.

После проверки прилагаемые к Распоряжению в соответствии
с пунктом 3.5 настоящего Порядка документы на бумажном носителе
подлежат возврату получателю средств бюджета поселения (администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения).

3.7.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным
обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1)соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
расходов бюджета поселения кодам бюджетной классификации Российской Федерации, аналитическим кодам, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2)соответствие содержания текста назначения платежа, указанного
в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа,
подтверждающего возникновение денежного обязательства;

3)соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов
классификации расходов бюджета поселения текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

4)непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных
бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете
получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета поселения и аналитическим кодам;

5)соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам
получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6)соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации о перечислении бюджета поселения на соответствующие казначейские счета;

7)идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному
реестру по денежному обязательству и платежу;

8)идентичность кода (кодов) классификации расходов
бюджета поселения по денежному обязательству и платежу;

9)идентичность кода валюты, в которой принято денежное
обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10)непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного
обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно – с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному
обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому
не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11)непревышение размера авансового платежа, указанного
в Распоряжении, над суммой авансового платежа по договору
(государственному контракту) (суммой авансового платежа по этапу
исполнения договора (государственного контракта) в случае, если договором (государственным контрактом) предусмотрено его поэтапное исполнение)
с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12)соответствие уникального номера реестровой записи в реестре
контрактов договору (государственному контракту), подлежащему
включению в реестр контрактов, указанный в Распоряжении;

13)непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового
платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей
по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законодательством
и нормативными правовыми актами Алтайского края;

14)неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

15)соответствие идентификатора договора (государственного
контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Распоряжении, идентификатору, указанному в договоре (государственном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций
(при наличии);

16)соответствие уникального номера реестровой записи,
идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае
выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному
номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке
(идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных
в реестре контрактов;

17)непревышение суммы Распоряжения над суммой, указанной
в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

3.8.В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного Управлением в соответствии с Порядком учета обязательств, получатель средств бюджета поселения представляет
в Управление вместе с Распоряжением указанный в нем документ,
подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением случаев санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных абзацами вторым - седьмым пункта 3.5 настоящего Порядка, а также
санкционирования оплаты денежных обязательств по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенного получателем средств
бюджета поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным
предпринимателем, указанного в пункте 2.3 Перечня, в случае, если сумма указанного договора не превышает 100 тысяч рублей).

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае,
установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям
проверки, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

3.8.1.Для подтверждения денежного обязательства, возникшего
по бюджетному обязательству, обусловленному договором
(государственным контрактом), предусматривающим обязанность
получателя средств бюджета поселения – государственного заказчика
по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд в доход к бюджета поселения, получатель средств бюджета поселения представляет в Управление, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору
(государственному контракту) Распоряжение на перечисление в доход
бюджета поселения суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).

3.9.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1)соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
расходов бюджета поселения кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент
представления Распоряжения;

2)соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов
классификации расходов бюджета поселения текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3)непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками
соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов
финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

3.10.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по перечислениям по источникам финансирования дефицита
бюджета поселения осуществляется проверка Распоряжения по следующим
направлениям:

1)соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации
источников финансирования дефицита краевого бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем
финансовом году на момент представления Распоряжения;

2)соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической
группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа,
в соответствии с порядком применения бюджетной классификации
Российской Федерации;

3)непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками
соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете
администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования
дефицита бюджета.

3.10.1.При санкционировании оплаты денежных обязательств
по договорам (государственным контрактам), подлежащим включению
в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется проверка
по направлениям, предусмотренным:

подпунктами 2-8, 13-18 пункта 3.3,подпунктами 1-3, 5-12, 15-17
пункта 3.7 настоящего Порядка – с использованием единой информационной системы в сфере закупок;

подпунктом 4 пункта 3.7 настоящего Порядка – с использованием
информационной системы Федерального казначейства после поступления
в указанную систему Распоряжения по результатам положительных
проверок, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

В случае возникновения денежного обязательства на основании
документов-оснований, предусмотренных пунктом 1.5 графы 1 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 3.7 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов
районного бюджета, указанного в денежном обязательстве.

3.11.В случае если информация, указанная в Распоряжении,
или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами
3.2 - 3.3, 3.7 - 3.10.1 настоящего Порядка, а также в случае непредоставления документов в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка,
Управление не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего
Порядка, направляет получателю средств бюджета поселения (администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения) уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую
идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также
содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации
и функционирования системы казначейских платежей, утвержденных
приказом Федерального казначейства.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 3.10.1 настоящего Порядка, уведомления, предусмотренные
абзацем первым настоящего пункта, направляются получателю средств
бюджета поселения с использованием единой информационной системы
в сфере закупок.

В случае если Распоряжение представлялось на бумажном носителе, Управление не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего
Порядка, возвращает получателю средств бюджета поселения
(администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения) экземпляры Распоряжения на бумажном носителе с указанием даты
и причины отказа в прилагаемом уведомлении.

3.12. При положительном результате проверки в соответствии
с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств
получателя средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения) с указанием даты, подписи,
расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного
исполнителя Управления, и Распоряжение принимается к исполнению.

Дата создания: 11-01-2024
Администрация Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края


Адрес: 659532, Алтайский край, Солтонский район, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Телефон: 8(38533) 2-53-43
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: