Алтайский край, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных
Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных
26 от 30.07.2012
Скачать (113 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛТОНСКОГО АРЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.07.2012 № 26
с. Макарьевка 

 Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций  (предоставления муниципальных  

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р и от 7 сентября 2010г. № 1506-р
ПОСТАНОВЛЯ:
1. Утвердить Перечень переданных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (прилагается).
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте Администрации Солтонского района и информационном стенде Администрации Макарьевского сельсовета и информационном стенде с. Излап.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельсовета Русанову В.М.


Глава сельсовета С.В.Большакова

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Макарьевского сельсовета
от « 30 » июля 2012 г. № 26


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

I. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Администрации Макарьевского сельсовета а (далее - органа исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия органов администрации и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность органов администрации района, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются органами администрации муниципального образования (далее - орган администрации), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Алтайского края, Солтонского района, Макарьевского сельсовета и утверждаются постановлением Администрации Макарьевского сельсовета.
4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
5. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края, Солтонского района, Макарьевского сельсовета устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
6. Органы Администрации Макарьевского сельсовета с принятием административного регламента вносят предложения по изменению в принятые постановления, регламентирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо по отмене их, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент.
7. Предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, Солтонского района и (или) Макарьевского сельсовета формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), разрабатываются органом администрации сельсовета, осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Алтайского края для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма.
8. Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края , Солтонского района и (или) Макарьевского сельсовета.
9. При осуществлении органами Администрации Макарьевского сельсовета, муниципальными учреждениями и иными организациями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона или в соответствии с соглашениями о передаче осуществления отдельных полномочий органов государственной власти по осуществлению государственных функций (предоставлению государственных услуг), соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными государственными органами исполнительной власти.
Органы исполнительной власти муниципального образования при передаче им осуществления полномочий государственных органов исполнительной власти могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти.
10. Органы Администрации Макарьевского сельсовета, ответственные за разработку административного регламента, представляют на согласование проект административного регламента вместе с пояснительной запиской к нему.
11. Органы Администрации Макарьевского сельсовета не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия муниципальных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Алтайского края, муниципальных правовых актов Солтонского района, Макарьевского сельсовета, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
13. При подготовке административного регламента органы Администрации Макарьевского сельсовета могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания административных процедур, а также предусматривать возможность реализации административных процедур с использованием информационно-коммуникационных технологий.
II. Требования к административным регламентам
1. Название и структура регламента
1.1. Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из положения об органах Администрации Солтонского района, либо из правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и (или) Солтонского района, предусматривающих исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.2. В административный регламент включаются разделы:
1. Общие положения
П. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2. Подготовка раздела I административного регламента «Общие положения»
2.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
2.1.1. наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
2.1.2. наименование органа Администрации Макарьевского сельсовета, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные органы исполнительной власти, то указываются все участвующие в данной работе организации и муниципальные органы, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2.1.3. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
2.1.4. описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
2.1.5. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами муниципальной власти и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3. Подготовка раздела II административного регламента
«Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)»
3. Раздел состоит из следующих подразделов:
3.1. Порядок информирования о муниципальной функции (муниципальной услуге).
В подразделе указываются:
3.1.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) содержит следующие сведения:
а) информацию о местах нахождения и графике работы органа Администрации Макарьевского сельсовета, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочные телефоны органа Администрации Макарьевского сельсовета Солтонского района, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), в том числе единый справочный телефон;
в) адрес официального сайта в сети интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адрес электронной почты органа администрации, муниципального учреждения;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего подраздела информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети интернет на официальном сайте Администрации района, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
3.1.2. Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в данном подразделе указываются допустимые сроки:
а) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
3.1.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
В подразделе приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, Солтонского района, Макарьевского сельсовета.
3.1.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
В подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой информации;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) местам для ожидания заявителей;
з) местам для приема заявителей.
При подготовке указанного подраздела административного регламента учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
3.1.5. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
3.1.6. Требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.

4. Подготовка раздела III административного регламента «Административные процедуры»
4.1. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.2. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
4.2.1. прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
4.2.2. рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
4.2.3. осуществление необходимых проверок и экспертиз;
4.2.4. принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
4.2.5. выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
4.3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к разрабатываемому административному регламенту.
4.4. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
4.4.1. юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
4.4.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4.4.3. содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4.4.4. критерии принятия решений;
4.4.5. результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
4.4.6. способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
5. Подготовка раздела IV административного регламента
«Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
(предоставлением муниципальной услуги)»
5.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
5.2.1. В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами.
5.2.2. Во втором подразделе устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) со стороны вышестоящего органа исполнительной власти.
5.2.3. В третьем подразделе определяется ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
5.2.4. В четвертом подразделе указываются положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
6. Подготовка раздела V административного регламента
«Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)»
6.1. В разделе устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента:
6.1.1. в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
6.1.2. в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
1. При разработке административных регламентов органы Администрации Макарьевского сельсовета обеспечивают:
1.1. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Алтайского края, Солтонского района, Макарьевского сельсовета.
1.2. Упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
1.2.1. сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
1.2.2. применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
1.2.3. снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу «одного окна», использования межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.3. Сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Орган Администрации Макарьевского сельсовета, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по сравнению с соответствующими сроками, установленными в законодательстве Российской Федерации и (или) Алтайского края.
1.4. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или административному действию при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих или должностных инструкциях иных должностных лиц.
2. Органы Администрации Макарьевского сельсовета в ходе разработки административных регламентов обязаны:
2.1. публиковать проект административного регламента на официальном интернет-сайте Администрации Солтонского района
2.2. рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, а также принимать решения по каждому поступившему предложению.
3. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения муниципальной функции или административного регламента предоставления муниципальной услуги со всеми органами участвующими в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
а) оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента;
б) устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) соответствия проекта административного регламента положениям Порядка;
г) установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
д) полноты структуры и содержания административного регламента;
е) полноты перечня органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
ж) оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
з) соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
и) соблюдения требований по разработке административного регламента;
к) четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений);
л) удобства и комфорта мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
м) возможности внедрения приоритетного административного регламента.
4. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы Администрации района, координирующим работу соответствующего органа Администрации Солтонского района.
5. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Уставом МО Макарьевский сельсовет , а также, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаются в сети интернет на официальном сайте Администрации Солтонского района и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов исполнения
муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг)


Форма Единого реестра
административных регламентов
исполнения муниципальной функции
(предоставления государственных услуг)

Дата и номер реестровой записи

Наименование органа администрации, муниципального учреждения

Название административного регламента

Дата и номер постановления, утвердившего административ-ный регламент

Платная (с указанием нормативно-правового обоснования) или бесплатная услуга

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-04-2014
Дата последнего изменения: 30-04-2014
Администрация Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края


Адрес: 659532, Алтайский край, Солтонский район, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Телефон: 8(38533) 2-53-43
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: