Алтайский край, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета »
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета »
52 от 29.12.2012
Скачать (125 Кб)

АМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛТОНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.12.2012 № 52
с. Макарьевка


Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета» в новой редакции

Рассмотрев протест прокурора Солтонского района Алтайского края

от 18.12.2012 № 03-02-2012 на постановление Администрации Макарьевского сельсовета от 01.08.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципаль-
ной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета» в новой редакции.

2. Постановление Администрации Макарьевского сельсовета Солтонско-
го района Алтайского края от 01.08.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории Макарьевского сельсовета» признать утратившим силу.

 

 


3. Настоящее постановление обнародовать на официальном интернет-
сайте Администрации Солтонского района, информационном стенде Администрации сельсовета и информационном стенде в с. Излап

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Зам. главы Администрации В.М.Русанова

Обнародовано на информационном стенде Администрации сельсовета и на информационном стенде с. Излап 07.02.2013


Утверждено
Постановлением Администрации Макарьевского сельсовета
от 29.12.2012 № 52


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории
Макарьевского сельсовета »

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях по-вышения качества предоставления и доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) на территории муниципального образования Макарьевский сельсовет» в целях реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявителями являются граждане в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборную должность в органы государственной власти или органы местного самоуправления, не обеспеченные жилыми помещения на территории Макарьевского сельсовета.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает стан-дарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муници-пальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Настоящий Административный регламент применяется при за-ключении договоров найма жилых помещений специализированного жи-лищного фонда, с гражданами, указанными в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
1.5. Правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муници-пальной услуги:
1) Информирование заявителей осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Администрации Макарьевского сельсовета (далее – Администрация);
- консультирования заявителей специалистом (зам.главы Администрации сельсовета) с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Администрации;
- размещения информации сети Интернет на официальном сайте Ад-министрации Солтонского района, на информационном стенде Администрации Макарьевского сельсовета и информационном стенде с. Излап.
2) Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации:
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Администрации Макарьевского сельсовета адресу: Алтайский край, Солтонский район, с. Макарьевка, ул. Полевая, дом 19.
Почтовый индекс: 659532
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8(38533) 25-3-43;
факс: 8(38533) 25-3-01;
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.soltonadm.ru
Адрес электронной почты: administ@ab.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения)».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Макарьевского сельсовета.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Администрация:
- направляет запросы о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда на рассмотрение в жилищную комиссию Администрации Макарьевского сельсовета;
- направляет заявителю решение жилищной комиссии Администрации Макарьевского сельсовета о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- готовит проект постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- готовит проект договора найма специализированного жилищного фонда и обеспечивает его подписание заявителем.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Администрации:
- на заседании жилищной комиссии Администрации Макарьевского сельсовета принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- проводит согласование проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- принимает постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- выступает Наймодателем по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Администрацией Макарьевского сельсовета :
- принимает и регистрирует ходатайства от работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 мотивированный отказ в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;
2.3.2. предоставление жилого помещения специализированного жи-лищного фонда.
2.4. Максимальный срок предоставления услуги - 30 дней со дня по-ступления в Администрацию Макарьевского сельсовета ходатайства от работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Феде-ральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. ходатайство от работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, на имя главы Администрации Макарьевского сельсовета о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
2.6.2. запрос заявителя на имя главы Администрации Макарьевского сельсовета о предоставлении жилого помещения специализированного жи-лищного фонда (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2.6.3. копии документов, удостоверяющих личность всех членов се-мьи;
2.6.4. справка о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией (управляющая компания, товарищество собственников жилья и другие организации);
2.6.5. копии приказа о приеме на работу, служебного контракта или трудового договора;
2.6.6. копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы государственной власти или органы местного само-управления;
2.6.7. справка бюро технической инвентаризации на всех членов семьи (кроме родившихся после 02.11.1998) о существующих и прекращенных правах на жилые помещения;
2.6.8. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, предоставляемые Солтонским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на всех членов семьи.
2.7.Для предоставления муниципальной услуги заявители предостав-ляют документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.6., 2.6.7.
2.8. Документ, указанный в подпункте 2.6.8. запрашивается специали-стом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия либо предоставляется заявителем.
2.9. Требования к документам, представляемым заявителями:
- тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, не-достоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей, выполненных карандашом.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. добровольный отказ заявителя от получения муниципальной услуги;
2.11.2. предоставление заявителем не всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.11.3. наличие фактов представления заявителем заведомо недосто-верных и (или) неполных сведений;
2.11.4. в запросе не указаны адресные данные для обратной связи. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса производится в Администрации Макарьевского сельсовета, в течение 30 минут с момента поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Администрации Солтонского района;
- формы заявлений о предоставлении жилых помещений (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления жилых по-мещений, и требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на отказ в предоставлении жилого помещения.
2.15.2. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Кабинет приема заявителей оборудуются информационными табличками, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществ-ляющего исполнение муниципальной услуги, графика работы.
2.15.4. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для специалиста должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
 доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации Солтонского района;
 доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
 соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
 соблюдение графика работы Администрации;
 соблюдение графика приема заявлений специалистом, уполномочен-ным
 бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
 бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели качества муниципальной услуги:
 соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
 отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами:
 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) обращение за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться при организации данного сервиса с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о пре-доставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муни-ципальной услуги:
1) Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2) Направление документов заявителя на рассмотрение в жилищную комиссию Администрации Макарьевского сельсовета для принятия соответствующего решения:
а) мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
б) предоставление жилого помещения специализированного жилищ-ного фонда;
3) Информирование заявителей о предоставлении муниципальной ус-луги:
а) информирование при личном контакте с заявителями;
б) информирование о предоставлении муниципальной услуги в пись-менной форме.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения администра-тивных процедур.
3.2.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Макарьевского сельсовета ходатайства работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, непосредственно от заявителя (его представителя), по почте либо в электронной форме.
Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, переносятся на бумажные носители специалистом , ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Администрации по работе с обращениями граждан, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
- регистрирует ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и передает его главе сельсовета для визирования;
- передает ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, завизированное главой сельсовета , специалисту Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муни-ципальной услуги, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
По результатам административной процедуры специалист Админист-рации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формиру-ет учетное дело по запросу заявителя и направляет на рассмотрение жилищной комиссии Администрации Макарьевского сельсовета.
Способ фиксации результата административной процедуры:
учетное дело по запросу заявителя формируется на бумажных носителях.
Продолжительность административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления ходатайства работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях.
3.2.3. Направление документов заявителя на рассмотрение в жилищную комиссию Администрации Макарьевского сельсовета для принятия соответствующего решения:
На основании решения жилищной комиссии Администрации Макарь-евского сельсовета, специалист Администрации, ответственный за предос-тавление муниципальной услуги:
- готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и представляет его на подпись главе сельсовета ;
- осуществляет подготовку проекта договора найма специализированного жилищного фонда;
- в порядке, установленном регламентом работы Администрации, проводит согласование проекта договора найма специализированного жилищного фонда, предоставляет его на подпись главе Администрации и обеспечивает его подписание заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный членами жилищной комиссии протокол заседания жилищной комиссии Администрации Макарьевского сельсовета .
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или заключение с заявителем договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Способ фиксации результата административной процедуры:
решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализирован-ного жилищного фонда, договор найма жилого помещения специализиро-ванного жилищного фонда оформляются на бумажном носителе.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней с момента подписания протокола членами жилищной комиссии Администрации Макарьевского сельсовета.
3.2.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Информирование при личном контакте с заявителями.
Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя к специалисту Администрации по телефону или лично.
При ответах на телефонные звонки и устные запросы специалист Ад-министрации подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста Администрации, приняв-шего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При отсутствии возможности у специалиста Администрации, к кото-рому обратился заявитель при личном контакте, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист информирует заявителя о должности и фамилии, имени, отчестве другого специалиста, у которого можно получить необходимую информацию.
По результатам административной процедуры специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает заявителю исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Макарьевского сельсовета, в том числе по средствам почтовой связи и электронной почты, запроса заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муни-ципальной услуги:
- готовит ответы на запросы заявителей и передают главе Администрации сельсовета для подписи.
По результатам административной процедуры в зависимости от способа направления запроса или от способа для направления ответа, указанного в запросе:
- специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа, указанного в запросе, выдает ответ на запрос заявителю либо направляет его по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе ответ направляется не позднее следующего дня после принятия решения.
- специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, направляет ответ на запрос заявителю по электронной почте.
Способ фиксации результата административной процедуры:
ответ на запрос направляется на бумажном носителе или в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 30 календарных дней со дня поступления запроса в Администрацию.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется главой сельсовета.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются главой сельсовета на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалист Администрации ответственный за предоставление муни-ципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжало-вать решения и действия (бездействие) Администрации либо муниципального служащего при получении муниципальной услуги данным заявителем.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, являющегося работником Администрации, подается в Администрацию. Жалобы на решения рассматривается непосредственно главой сельсовета.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необхо-димых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с запросом об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- глава сельсовета:
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из сле-дующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 30-04-2014
Дата последнего изменения: 09-01-2019
Администрация Макарьевского сельсовета Солтонского района Алтайского края


Адрес: 659532, Алтайский край, Солтонский район, с. Макарьевка, ул. Полевая, 19
Телефон: 8(38533) 2-53-43
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: